HELLO WORLD ПОД ANDROID В ECLIPSE В DEBIAN. ЧАСТЬ 2

В прошлой части была установлена среда разработки Eclipse и Android SDK в Debian. Инструкция аналогичная для Ubuntu, Linux Mint и других дистрибутивах, основанных на пакетах формата deb. Теперь необходимо настроить комплект средств разработки под Android:

  • Установить дополнительные API.
  • Создать виртуальные устройства для тестирования.

Установка дополнительных API для Android SDK

Для начала необходимо перейти в папку с Android SDK (в моём случае в слове android очепятка была сделана в предыдущей части, но это не принципиально):
$ cd ~/workspace/adnroid-sdk

Затем нужно войти в директорию tools и выполнить файл android:
$ cd tools $ ./android

Появится такое окошко:

С помощью него можно обновить программное обеспечение, установить различные версии API и дополнительные средства. Однако стоит обратить внимание на пункты выделенные красным. Если у вас 32-х битный дистрибутив GNU/Linux, то не нужно обновлять эти пакеты Android SDK для Eclipse. Build-tools и Platform-tools следует оставить версии 23.0.1. Так как более старшие версии поддерживают только 64-х битные архитектуры.

Создание виртуального мобильного устройства

Для создания Android Virtual Device (AVD) следует в той же папке tools выполнить следующую команду:
$./android avd

После чего откроется такое окно:

Нажав кнопочку «Create» можно задать все основные параметры устройства:

К примеру, мне нужно написать небольшое приложения под свой мобильный телефон. Конфигурацию виртуального устройства android я производил исходя из его параметров.

После создания виртуального устройства можно переходить к созданию первого проекта под Android, его компиляции и запуску.

Для пользователей 32-х битной архитектуры x86 GNU/Linux

Так как 23.0.1 последняя версия Android SDK, которая еще работает на подобных сборках Debian или Ubuntu под Eclipse, то для запуска эмулятора необходимо добавить строчку:
export ANDROID_EMULATOR_FORCE_32BIT=true

В конфигурационный файл bash. Это сделано для того, чтобы разработчики понимали, что это действительно последняя сборка, поддерживающая 32-х битную архитектуру.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =